2 ноября 2017

В продажу поступили новинки на рынке пуско-зарядных устройств от бренда General Motors.

Надежный продукт от производителя автомобилей Hummer!


  • Старший Hummer H1 запустит бензиновый двигатель объемом 7 л, дизельный — 5 л. Емкость аккумулятора 55,5 Вт⋅ч или 15000 мАч.
  • Средний Hummer H2 запустит бензиновый двигатель объемом 4 л, дизельный — 2,5 л. Емкость аккумулятора 44,4 Вт⋅ч или 12000 мАч.
  • Младший Hummer H3 запустит бензиновый двигатель объемом 2 л, дизельный — 1,5 л. Емкость аккумулятора 22,2 Вт⋅ч или 6000 мАч.

Зажимные клеммы устройства обладают интеллектуальной защитой от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева.

Компактный и удобный кейс прекрасно подходит для переноски и хранения всей комплектации устройства.

Рабочая температура позволяет использовать прибор зимой и осуществлять уверенный запуск двигателя при очень низких температурах до -30℃!

Hummer Jump Starter - наследует надежность стиля Hummer, наследует харизматичную родословную многофункциональности легендарных военных автомобилей Hummer.

Купить Hummer H1 , Hummer H2 , Hummer H3 с бесплатной доставкой по Москве.

15 февраля 2017

Снижена цена на популярные модели GPS-маяков от компании Starline.


StarLine M17 - 5400 руб.

GPS маяк StarLine M17 GPS/ГЛОНАСС


StarLine M15 eco - 4900 руб.

GPS маяк StarLine M15 eco


30 декабря 2016

Уважаемые клиенты!!!

График работы:

с 31.12.2016 по 08.01.2017 - магазин не работает

Все заказы будут обработаны с 09.01.2017

Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом, желаем счастья и успехов в Новом году!!!

20 декабря 2016

ГРАФИК РАБОТЫ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ!

Спешим уведомить Вас о графике работы курьерской службы в предновогодние дни, дабы все успели совершить необходимые покупки!

Последний день отправки заказов для регионов России 23-го декабря

Курьерская доставка по Москве и Московской Области работает до 30 декабря включительно.

8 августа 2016

В нашем ассортименте появились эхолоты компании Lucky

Эхолот часы Lucky FF518


Эхолот Lucky FF916


Портативный эхолот Lucky FFW1108-1c


Портативный эхолот Lucky FF718Li

Популярные эхолоты из Китая под брендом Lucky - надежные, простые, в меру функциональные и что важно, недорогие.


11 ноября 2015

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).


Отличительная особенность фоторадарного комплекса "КОРДОН" – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.



ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

Структура комплекса

В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1).
  • Блок электропитания (2).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Принцип работы комплекса КОРДОН


Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Данные о зафиксированных нарушениях записываются в энергонезависимую память датчика и могут быть переданы в Центр обработки данных (ЦОД) для последующей централизованной обработки. Имеется несколько вариантов организации каналов связи от комплекса "КОРДОН" до ЦОД (3):

  • Постоянное соединение по протоколу Ethernet - проводное соединение или волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС).
  • Соединение по защищенным беспроводным каналам связи (3G, Wi-Fi).

При условии максимально напряженного трафика на рубеже рекомендуемая пропускная способность канала связи должна составлять 8 Мбит/с.


В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» (входит в комплект поставки) на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения всех ТС в зоне контроля (одновременно на четырех полосах дорожного движения) и их фотофиксация.
  • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ). Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит тому ТС, ГРЗ которого был распознан.
  • Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Определение географических координат места нарушения с помощью встроенного модуля навигации ГЛОНАСС/GPS.
  • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
  • Установка комплекса сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытие полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
  • Упрощенная настройка датчика при монтаже с помощью встроенного сенсорного дисплея.
  • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Возможность удаленной технической поддержки с помощью встроенного диагностического канала связи.


Дополнительные возможности комплекса:

  • Автоматическое фиксирование факта выезда на полосу встречного движения.
  • Автоматический контроль за движением по обочине и полосе для общественного транспорта.
  • Возможность видеонаблюдения всей зоны контроля в режиме реального времени.
  • Возможность сохранения видеозаписи заданной длительности на SSD накопителе датчика.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая частота излучения 24,15 ± 0,10 ГГц
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
Погрешность измерения скорости ± 2 км/ч
Среднеквадратические отклонения (СКО)
- по дальности
- по азимуту

не более 0,4 м
не более 0,5 град
Дискретность установки порогового значения скорости шаг 1 км/ч
Количество контролируемых полос движения одним датчиком до 4 полос
(примерно 15 м)
Максимальное количество целей, сохраняемых на карте памяти датчика (32 Гб)* не менее 80 000 целей
Напряжение питания датчика 11 - 16 В
Напряжение на блок электропитания 180—260 В, 50 Гц
Максимальная потребляемая мощность (с нагревателями) не более 100 ВА
Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха **
- относительная влажность воздуха
- атмосферное давление

от -40˚С до +50˚С
90%, при t˚= 25˚С
от 84,0 до 106,7 кПа
Средняя наработка на отказ не менее 20 000 ч
Средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию не менее 6 лет
Масса:
- фоторадарный блок
- блок электропитания

не более 11,5 кг
не более 3,1 кг
Габаритные размеры:
- фоторадарный блок, не более
- блок электропитания, не более

400х330х200 мм
340х220х130 мм


Примечание:
*
– имеется возможность установки дополнительного твердотельного SSD накопителя заданного объема.
** – возможно специальное исполнение с расширенным диапазоном рабочих температур.

Производитель: ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург




8 сентября 2013

Радар Арена

Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или сразу передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 километров по ходу движения автотранспорта. Различают мобильную и стационарные установки Арены.

Технические особенности и преимущества:

- Мобильность: тренога с радаром легко может быть перемещена в багажнике автомобиля;

- Информативность: фотография содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно
может быть сохранена следующая информация: место контроля и разрешенная скорость движения.

- Возможность использовать в темное время суток: в комплект может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор).


Основные технические характеристики:

Длина зоны контроля, м, не более

8

Ширина зоны контроля, м, не более

10

Диапазон измерения скорости, км/ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более

от 20 до 250

± 2

Формат данных

JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

Объем внутреннего архива, файлов, не менее

10 000

Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее

90

Рабочая частота излучения, ГГЦ

24,15±0,1

Номинальное напряжение питания, В

12

Предельные значения питающего напряжения, В

От 10 до 16

Мощность потребления ИС, Вт, более

100

Время установления рабочего режима ИС:

- при температуре воздуха больше 0 ºС

- при температуре воздуха минус 15 ºС

- при температуре воздуха минус 30 ºС

не более 2 минут

не более 15 минут

не более 40 минут

Производитель: ЗАО "Оливия", г. Санкт-Петербург



Радар ЛИСД-2Ф

Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.
Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:
- Узконаправленное лазерное излучение, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное
средство;

- Наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно
идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;

- Возможность распечатки приложения к протоколу о нарушении скоростного режима;

- Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;

- Помещение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке дороги
и значение измеренной дальности до ТС;

- Фотография номера ТС с руки - до 150 метров, со штатива - 200 метров;

Технические характеристики

Диапазон измеряемых скоростей

0 – 250 км/ч

Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака:
- при работе с рук
- при работе со штатива



от 50 до 120м
от 50 до 200м

Максимальная дальность действия

999 м

Минимальная дальность действия

5 м

Дальность действия до автомобиля типа "Жигули"

300 м

Среднеквадратичная погрешность измерения скорости

1,5 км/ч

Погрешность измерения дальности

+/-(0,3 +0,001Д) м

Время измерения (типичное)

0,45с

Скорость съемки

Съемка 6 кадров за 8с

Количество кадров, сохраняемое во внутренней энергонезависимой памяти, не менее

450

Ширина диаграммы направленности лазерного излучения

0,002 х 0,003 рад

Поле зрения визирного устройства

6 град

Ресурс, циклы измерений

5 ×106

Интерфейс связи с ПК

USB

Габаритные размеры, не более, мм

210 х 170 х 95

Масса, не более:
- прибора
- штатива


1,4 кг
4 кг.

Рабочая температура, град С

-20 .. +50

Производители: ФГУП НИИ "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха;
ФНПЦ ОАО "Красногорский завод" им. С.А.Зверева
ООО "НИЦ ИСС
"


Радар ПКС-4

Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

Производитель: СКБ Тантал


Радар Стрелка

В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.


Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Преимущества:


- обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;

- автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов.

Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.


Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.


Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики

  • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей - 2 км/час;
  • точность измерения дальностей - не более 5 м;
  • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
  • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар - 5д,
  • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
  • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.


11 ноября 2011

Радар ИСКРА-1

Радар Искра-1 является на сегодняшний день одним из самых распространенных радаров. Серийные поставки в ГИБДД производятся с ноября 1997 года. С того времени были разные модификации Искра-1: Искра-1, Искра-1D и усовершенствованная Искра 1D (lux). Внешне приборы абсолютны одинаковы. Принадлежность к той или иной модификации определяет серийный номер продукта.Также существует: Искра-Видео 2МД (измеритель Искра ДА40), и Искра-Видео 2 МР (измеритель Радис).

Основные функции и возможности:

- Селекция целей по направлению движения;

- Измерение скорости самой быстрой цели из потока;

- Регулировка дальности измерений;

- Ручной или автоматический режим работы из стационарного положения;

- Контроль скорости из движущегося автомобиля;

- Установка порога скорости;

- Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы;

- Память для хранения данных о двух нарушителях;


Отличительные особенности и преимущества*:

  1. Литий-ионные аккумуляторные батареи: обеспечивают в автономном режиме не менее 16 часов непрерывной работы. Возможна подзарядка аккумуляторов от бортовой сети автомобиля не прерывая работы;
  2. Энергосберегающие функции: при длительном простое переходит в "спящий режим";
  3. Высокая точность и быстродействие: применяемый в данном радаре импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее, чем за одну секунду радар успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на табло или компьютер.
  4. Рабочая частота: 24.15 ГГц (К-диапазон): узкая диаграмма направленности при небольших размерах антенны, повышает надежность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д.).
  5. Яркое информативное табло: данные о скорости и показания таймера поочередно автоматически выводятся на табло. Второстепенная информация выводится по дополнительному запросу, что облегчает считывание данных и исключает ошибки.

Основные технические характеристики для Искра-1:

Рабочая частота 24,15+-0,1ГГЦ (К-диапазон)

Дальность измерений 400 метров (3 уровня)

Диапазон скорости 20-250 км-час

Время измерения скорости 0,5 сек

Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 4 км/ч

Время хранения данных не менее 10 минут

Допустимая температура эксплуатации - 30 до + 40 градусов по Цельсию

Искра-Видео2 (в обоих модификациях) также работают в K-диапазоне, однако имеют некоторые особенности работы (количество цветных камер в памяти, максимально допустимые значения скорости и т.д.).

* по данным ООО "Симикон"

Производитель: ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург


Радар Визир

Измеритель скорости "Визир" - это прибор нового поколения Он не только измеряет скорость движущихся автомобилей, но и позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация "Визир 2М". Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.

Отличительные особенности и преимущества:

- Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение
с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;

- Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;

- Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;

- Хранение кадров в энергонезависимом архиве;

- Малогабаритный корпус (менее 2 кг)

- Работа в стационарном и патрульном режиме;

Основные технические характеристики

Диапазон измерения скоростей, км/ч

от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:

- в стационарном режиме

- в патрульном режиме

±1

±2

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее

400

Возможность дискретного уменьшения дальности

есть

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

3

1:10

Установка порога фиксации скорости

с дискретом 1 км/ч

Диапазон рабочих температур, ºС

- в термочехле

от 0 до +50

от -30 до +10

Режим фото/видео

есть

Скорость видеозаписи, кадров/с

3, 6, 12

Регулировка яркости изображения

есть

Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей

640х480

Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее

80

Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более

10

Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее

2

Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более

3

Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В)

есть

Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более

1

Предельные значения внешнего напряжения питания, В

от 9 до 16

Мощность потребления, Вт, не более

15

Рабочая частота излучения, ГГц

24,150 ± 0,1 (К-диапазон)

Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более

1,5

Средний срок службы (до списания), лет

6

* все данные взяты с сайта завода-производителя

Производитель: ЗАО "Оливия", г. Санкт-Петербург


Радар Бинар

БИНАР – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

Основные функции и преимущества:

·Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.

·Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.

·Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).

·Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.

·Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.

·Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.

·Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.

·Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.

·Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.

·Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.

·Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).

·Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.

·Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.

·Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.

·Малый вес, эргономичная конструкция.


Основные технические характеристики

Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
Максимальная дальность измерения скорости 1) до 300 м

Производитель: ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург



Радар Радис

Радис относится к радарам нового поколения. Производится с 2005 года. Модификации: Радис-Видео и Радис-ВидеоК.

Представляет собой сочетание компактности и универсальности. Обладает уникально малым весом в 230 грамм, конструкция предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля.

Отличительные особенности:

- Крайне эргономичен;

- Широкие возможности по контролю скорости: в стационарном положении, в движении, в автоматическом или ручном режиме,
выбор самой ближней или самой быстрой цели;

- Максимум совместимости и функциональности: Встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними
устройствами (телекамерой, компьютером и т.д.); совместим с различными видеофиксаторами , в том числе с "КАДР-1" и "КАДР- 1"К на базе ноутбука с специализированным программным обеспечением; Пульт дистанционного управления позволяет
одновременно управлять двумя радарами (например, одним на капоте, а другим в салоне на заднем стекле автомобиля).


Параметры радара "РАДИС"

Рабочая частота

24.15 ±0,1 ГГц (К-диапазон)

Дальность измерения (три уровня), не менее

типовая - 800 м

гарантированная - 500м

Диапазон измеряемых скоростей

10- 300 км/час

Погрешность измерения скорости, не более

стационарно ± 1,0 км/час

в движении ± 2,0 км/час

Дискретность установки порога

1,0 км/ час

Время измерения скорости

не более 0,3 сек

Период измерения скорости

1 ± 0,1 сек

Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели

3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100)

Время хранения данных в памяти

10 мин

Средняя потребляемая мощность

не более 2,5 Вт

Плотность потока излучения в обратном направлении (на 0,5 м)

не более 10 мкВт\кв.см

Автономное питание

7.4 В, встроенная АКБ

Напряжение питания

6-16 В (бортовая сеть)

Продолжительность работы от АКБ

не менее 24 часов

Производитель: ООО "Симикон" , г. Санкт-Петербург



Радар Беркут

Измеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор.

Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор удобен для работы "с руки". В рукоять встроено зарядное устройство и аккумулятор, что обеспечивает работу прибора в течение 10 часов в режиме измерения без подзарядки.

Отличительные особенности и преимущества:

- Удобен в обращении, компактен, легко монтируется на панель;

- Измерение скорости автотранспортных средств как во встречном, так и в попутном направлении;

- Возможность работы в патрульном режиме;

- Возможность выбора цели: самая ближняя или самая быстрая;

- Энергонезависимая память;

- Оснащен подсветкой, что позволяет работать с ним в темное время суток;


Технические характеристики:

Рабочая частота, ГГц 24,15 ± 0,01 (К-диапазон)
Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2, менее 10
на расстоянии 1 м
от антенны в луче
Режим измерения скорости стационарный / патрульный
Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч от 20 до 250
Точность измерения скорости:
в стационарном режиме, км/ч
в патрульном режиме, км/ч

±1
±2
Дальность действия регулируемая, 3 уровня.
Максимальная дальность
не менее 400 м (тип. 800 м)
Тип контролируемой цели самая быстрая / самая ближняя**
Контролируемое направление движения цели встречная/попутная
Селективность [при разности скоростей 3 км/ч] 1:10
Время единичного измерения, с, не более 0,3
Период измерения, с 1±0,1
Порог фиксации скорости, км/ч с дискретом 1 или 5
Память сохранение настроек
и результатов предыдущего замера***
Индикация времени Таймер/часы


Производитель: ЗАО "Оливия", г. Санкт-Петербург



Радар Крис

Фоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.

Отличительные особенности и преимущества:

- Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;

- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;

- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;

- Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;

- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);

- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.

- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.


ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измеряемых скоростей 1) 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон)
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Фокусное расстояние объектива 4,0 - 88,0 мм
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС
- для визуального определения
- для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения 2)

до 100 м

до 25 м
Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 2):
- в дневное время
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой


90 %
90 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) 2) ±15˚
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность ПФ, не более 90 Вт
Рабочие климатические условия:
- температура окружающего воздуха
- относительная влажность
- атмосферное давление

от - 30ºС до +50ºС
до 90% (при + 30ºС)
от 60 до 106,7 кПа

Производитель: ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург

8 февраля 2010

В связи с ужесточением системы штрафов по отношению к водителям, нарушившим ПДД, а также, из-за огромного количества неоправданно установленных на федеральных трассах знаков, ограничивающих скорость движения и, сидящих за каждым кустом представителей ГИБДД, люди стали стремительно скупать радар-детекторы.

Ведь, не для кого не секрет, что дорога на юг, например по всем известной трассе М4, зачастую сводится к огромной потере в деньгах и к расшатанной нервной системе. Почитав форумы, можно найти такие отчеты, в которых люди сообщают, что не доехали до места предполагаемого отдыха! У них просто кончались все деньги, припасенные на двухнедельный отдых всей семьей! Ждать пока наше государство разберется с этим произволом пока не приходится, поэтому водители стараются как могут обезопасить свое путешествие.

Покупают видеорегистраторы, распечатывают ПДД в новейшей редакции, читают форумы о том как проехать те или иные посты, а главное средство избежать поборов и доехать до места назначения в срок – это радар-детекторы. Сразу оговорюсь.

Я не призываю нарушать ПДД и подвергать себя и окружающих опасности. Я предлагаю нормально ездить по дорогам, как в развитых странах. Могу привести случай из своей практики… Двигался с женой по трассе М4 с моря. Дело было ночью. Недалеко от Ростова – на – Дону дорога представляла собой совершенно новую трассу по две полосы в каждую сторону. Двигался я с максимально разрешенной скоростью в левой полосе. Вдруг в свете фар выскочил знак ограничения скорости до 20 км/ч! Вы представляете мое удивление вперемешку с испугом, привитым разорительной поездкой в сторону моря. Первый рефлекс – ТОРМОЗИ, ВПЕРЕДИ ЗАСАДА! Второй рефлекс – НЕ ТОРМОЗИ, ЗА ТОБОЙ ЛЮДИ ЕДУТ, ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ! Во время моих размышлений, которые заняли, как вы понимаете, совсем немного времени, я увидел, следующий за первым, знак, ограничивающий скорость до 50 км/ч, а за ним выплыл из темноты знак 70 км/ч. Каково?! К счастью никто меня не остановил, наверное, спасло то, что мы ехали ночью.

Но аварийная обстановка была создана, и поступи я по-другому, неизвестно как бы это кончилось. С тех пор я без радара не выезжаю за пределы московской области. Он позволяет сберечь не только деньги, но и нервы, и жизнь. А также, позволяет прекратить «оплату» произвола на дороге. Поэтому, скажу так, радар это не роскошь – это необходимость!

Повышенный спрос рождает стремительный рост предложения. Как следствие – на потенциального покупателя свалилось множество информации. На какой форум ни зайди, везде что-то хвалят с пеной у рта.

В магазинах менеджеры тоже не отстают, хотя зачастую сами не имеют своего автомобиля, а соответственно у них нет опыта эксплуатации какого-либо прибора. «Независимые экспертизы» хвалят сначала один прибор, а потом возвышают до небес другой, который до этого сами же считали абсолютно непригодным к нормальной эксплуатации. В интернет-магазинах ведется непримиримая война между конкурирующими фирмами. Производители и официальные представительства фирм производителей радаров, погрязли в нечестной пропаганде, не хуже правительственных структур. Радар-детекторов великое множество, и какой из них выбрать – вот это серьезная задача! Я не буду рекламировать какую-то фирму или какой-то конкретный радар. Это не входит в планы данной статьи. Хочу лишь сказать, что в конечном итоге отделять зерна от плевел придется лично Вам.

При выборе радара советую обращать внимание на новизну прибора, свежесть прошивки, и то, для какой страны он предназначался производителем. Во всех странах милицейские радары разные! Один и тот же радар, отлично работающий в Америке, в России будет практически бесполезен. И от цены устройства это не зависит. Просто у него настройки на пеленг тех частот, которые не используются в нашей стране. С радарами, произведенными для Японии, тот же случай. Также, стоит обратить внимание на технологические традиции производителя: как давно ведутся разработки в этой сфере; какие технологии используются и т.д.

Конечно, не стоит забывать о дополнительных функциях прибора, которые значительно облегчат вам жизнь. Не стоит забывать о наличии гарантийных талонов, описания на русском языке и сервисных центрах. Дальше выбор за вами. Не позволяйте вводить себя в заблуждение. От правильности выбора, вполне может зависеть Ваш кошелек и наличие опыта лишения прав на управление автомобилем в суде.

Итак, со способом выбора антирадара разобрались. Но обладание качественным радаром – это еще не все. Имея, даже самый навороченный радар-детектор, можно нарваться на штраф, или наоборот, дергаться от каждого писка! Предлагаю Вашему вниманию несколько хитростей из личного опыта успешного использования радара.

Первое, с чем сталкивается новичок, это ложные срабатывания, которые неизбежны! Если Вам говорят, что радар не дает ложных тревог – не верьте. Радар, который всегда молчит – не сработает в нужный момент! Но есть и обратная сторона медали. Есть радары, которые пищат по любому поводу – это тоже очень плохо.

Он Вас так достанет во время поездки, что Вы его либо выключите, либо перестанете обращать внимание, и ПОПАДЕТЕСЬ! Надо искать золотую середину… Как научиться определять нужные срабатывания? Во-первых, надо внимательно изучить инструкцию к прибору и выключить ненужные функции, а что-то наоборот включить.

Это позволит тонко настроить прибор для конкретного региона. Какие-то рекомендации можно получить у продавца, а какие-то, прочитав на форумах. Во-вторых, нужно поездить с радаром пару недель, и понять, на что он пищит, а на что – нет.

Помните, что ГИБДД тоже не дремлет, и постоянно придумывает новые способы засад, и вводит в эксплуатацию новейшие комплексы по контролю за скоростью потока.

С первым опытом эксплуатации разобрались. Вы научились отделять ложные срабатывания от истинных, и поняли, на какой частоте работает подавляющее большинство радаров состоящих на службе у нашей инспекции. Чаще всего это К-диапазон. А также, поняли по интенсивности сигнала, удаленность до засады ГИБДД, и когда надо быть предельно внимательным.

Теперь настало время поговорить о хитростях, которые помогут Вам избежать штрафа…

Что Вам стоит усвоить в первую очередь! Знайте, что сотрудник ГИБДД, простоявший на трассе не один год, может определить скорость движущегося автомобиля с точностью до нескольких км/ч, а радар ему нужен лишь для доказательства вашего правонарушения. Исходя из этого стоит помнить, что в местах с наибольшей вероятностью нарваться на радар (например трасса М4 летом и пр.), старайтесь сильно не выделяться из потока.

А именно, если на трассе стоит знак 40 км/ч, весь поток едет со скоростью 70 км/ч, а Вы несетесь со скоростью 160 км/ч, и при этом трасса просматривается на несколько километров, будьте готовы к тому, что сотрудник ГИБДД подождет Вас и «выстрелит» из радара именно в вашу машину. Радар-детектор разразится яростным писком, но будет поздно... Почему же радар-детектор не предупредил?

Дело в том, что, видя издалека, что вы летите под лишение прав, сотрудник ГИБДД не использовал радар на более медленные цели. В силу этого, в радиусе нескольких километров не было излучения милицейского радара, которое бы засек Ваш радар-детектор. Учитывайте эту возможность и будьте внимательнее. Надеяться на «паровоз» не рекомендую. Остановят обоих и более участников. А если еще окажется, что впереди «неприкасаемые», Вас привлекут по всей строгости, а их отпустят!

Особого рассказа достойны автономные переносные приборы фото-видео фиксации (например, КРИС и АРЕНА), так называемые «треноги». Несколько слов о принципе их работы. Тренога ставится на обочине трассы либо на разделительной полосе, и является практически незаметной издалека. Она оснащена беспроводной системой передачи данных, видеокамерой, и аккумулятором.

Экипаж ГИБДД находится на значительном удалении (1-1,5 км) от устройства по ходу движения потока машин и является абсолютно незаметным для водителей. По мере приближения «низколетящей цели» тренога измеряет ее скорость, фокусирует объектив фото/видеокамеры и фотографирует Ваш автомобиль вместе с водителем и государственными номерными знаками. Ставит пометку о Вашей скорости, а также, разрешенную в данной местности скорость и отправляет снимок по беспроводному каналу сотрудникам ГИБДД.

А они, в свою очередь, останавливают ничего не подозревающих водителей. Нарушение четко зафиксировано. Едущие навстречу водители, даже мигнув фарами, Вам не помогут, т.к. они видят машину ГИБДД, а не треногу, которая Вас уже сфотографировала. Вы снизили скорость, и пытаетесь тихонько проехать мимо поста, но это уже не поможет. Есть фотография – значит, Вас остановят!

Как это предотвратить? Против таких засад может спасти только радар-детектор! Только он способен обнаружить, незаметную для глаз водителя треногу. Поэтому, если не хотите попадаться на такие засады, купите радар-детектор. Как это будет происходить на трассе… Вы двигаетесь на машине по магистрали. Радар детектор начинает попискивать, и все Ваше внимание направлено на обочину, но никого нет! Дальше – больше.

Радар-детектор начинает сообщать о засаде все интенсивнее и интенсивнее, а уровень сигнала возрастать. Но на дороге, опять-таки никого нет. Самая распространенная ошибка начинающих пользователей радар-детекторов, принять такое срабатывание за ложное, и вернуться к привычному ритму движения. Когда они доезжают до сотрудников ГИБДД – их останавливают. А грамотный водитель поступит так. Продолжит двигаться с максимально разрешенной на данном участке скоростью, внимательно смотря по сторонам. В итоге он увидит стоящую на обочине, либо на разделительной полосе, треногу.

Спокойно проедет мимо нее, но не полетит дальше, едва проехав устройство, а продолжит двигаться с той же скоростью, покуда не проедет минимум 500 метров вперед, либо не доедет до сотрудников ГИБДД, устроивших засаду. Для чего это нужно. Дело в том, что треноги стали частенько устанавливать, направленные в сторону движения потока. То есть они срабатывают тогда, когда Вы уже проехали мимо них, фотографируя Ваш автомобиль сзади. Поэтому, всегда надо проезжать мимо радара спокойно и отъезжать от него на безопасное расстояние.

Кстати, такой способ установки измерителей скорости потока, существенно уменьшает расстояние до радара, на котором сработает Ваш радар-детектор. Дело в том, что радар-детектор поймает отраженный сигнал, а он заведомо слабее направленного в вашу сторону импульса. Это необходимо помнить. Но по своему опыту не раз сталкивался с подобной установкой треноги, и меня всегда выручал радар-детектор.

Я спокойно успевал снизить скорость и не попасться. Например, когда ехал из Воронежа в Москву. В сторону моря продолжало ехать множество машин, и на пути у них был стандартный для этого времени года «частокол» засад ГИБДД. Так вот, двигаясь в противоположном им направлении, я не раз видел, заблаговременно предупрежденный моим радар-детектором, треноги, установленные на разделительной полосе.

Причем, я сначала видел сотрудников ГИБДД, стоящих на противоположной обочине, затем слушал сигналы своего радара, а уже на достаточном удалении видел установленную треногу, которая ловила едущих на море отдыхающих. И как было сказано выше, треноги и радары, которые работали в мою сторону, отлавливались без проблем.

В довершение статьи, хотелось бы упомянуть о камерах и радарах ГИБДД, стационарно установленных в крупных городах, перед постами ДПС, на МКАДе и пр. Дело в том, что они либо фиксируют нарушение, а сотрудники ГИБДД присылают Вам штраф по почте, либо установлены на приличном расстоянии от поста ДПС, что позволяет им работать в другом режиме.

Этих режимов несколько. Например, на трассе, на мачтах освещения стоят измерители скорости потока, которые радарами не являются, а «ведут» вас по дороге до того момента как вы подъедете к камере с радаром, излучение которого направлено почти вертикально и настолько малой мощности, что радар-детектор, либо не засекает его совсем, либо засекает, но на очень маленьком расстоянии, что практически не позволит Вам среагировать. А сотрудники ГИБДД уже решат, остановить вас или отправить письмо со штрафом по почте.

Второй режим работы заключается в двойной фотофиксации с коротким промежутком времени. То расстояние, которые вы проехали за промежуток времени между первой фотофиксацией и второй, позволяет рассчитать Вашу скорость движения. Таким образом, радар не излучал никакого сигнала для определения скорости движения объекта, соответственно, Ваш радар-детектор был в данном случае бессилен… С такими милицейскими радарами бороться практически бесполезно. Но в силу громоздкости данных систем и высокой цены установки и эксплуатации, их установка производится далеко не везде и место их установки не меняется. К тому же место установки таких комплексов, чаще всего, можно легко предугадать. Чаще всего их ставят недалеко от постов ДПС или перед опасными местами, например тоннелями. Поэтому, их можно легко увидеть, и проехать в спокойном режиме. Кстати, радары, установленные в тоннелях в городе Сочи, отлавливались с помощью радар-детектора на сто процентов (сам проверял).

Стали появляться радар-детекторы нового поколения. Эти приборы сочетают в себе два устройства: радар-детектор и GPS-навигатор. А в память прибора записывается обновляемая база данных со стационарными постами ДПС, радарными комплексами, камерами фото и видеофиксации, а также с местами частых засад ДПС.

Такое устройство работает в двойном режиме сразу! Радар-детектор улавливает излучение обычных милицейских радаров и треног, а GPS-навигатор предупреждает о приближении к стационарным камерам, радарам и постам ДПС. Такой тандем позволяет достаточно комфортно ездить по таким трассам как МКАД и т.п.

Итак, мы осветили основные проблемы, возникающие при покупке и использовании радар-детекторов. Данный обзор надеюсь позволит вам комфортно и безопасно передвигаться по дорогам нашей Родины.

Обратите внимание, что в некоторых странах ЕЭС, использование, а также перевозка радар-детекторов запрещена, и ведет к серьезному штрафу. В России и странах СНГ пользоваться радар-детектором разрешено! Активные антирадары, которые создают помеху милицейским радарам, либо искажают показания приборов для измерения скорости потока, запрещены к использованию во всех развитых странах.

Использование таких устройств может привести к административной и даже уголовной ответственности.

Удачи Вам на дорогах.

Автор © Лебедев Виктор

Допускается перепечатка статьи со ссылкой на источник — avd-group.ru

. Использование текстов статей допускается только с разрешения автора.

P.S. от AVD-Group.ru

Данная статья написана нашим сотрудником из личного опыта использования радар-детекторов и призвана помочь нашим покупателям разобраться с работой радар-детектора.

Администрация AVD-Group.ru предлагает посетителям нашего сайта, если у вас есть интересные и познавательные истории о работе радар-детекторов и сотрудников ГИБДД, присылайте ваши рассказы на наш почтовый ящик info@avd-group.ru, каждый приславший нам свой рассказ получит статус постоянного клиента и скидку на весь ассортимент нашего магазина. Самое интересное будет размещено на сайте.