Обмен и возврат
На все товары, предоставляется гарантия производителя.
Гарантийные обязательства по дефектному товару на протяжении всего гарантийного срока исполняют сервисные центры производителя или сервисные центры, указанные в гарантийном талоне, которым комплектуется товар.
Срок гарантии определяется производителем. Дата продажи товара является началом гарантийного срока эксплуатации.
• По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
• Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
• После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
• Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения, магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Порядок возврата и обмена купленного товара.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
- ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
- сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
- сохранена упаковка товара
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:
- в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
- если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.
Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки
Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.
Бесплатный гарантийный ремонт.
Гарантийный талон и сайт производителя содержит информацию о адресах и контактных телефонах сервисных центров.
Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:
- Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.
- При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.
- При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.
- При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).
- При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.
- При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.
- При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.
- При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.
- В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.
- В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.
Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.
Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 No. 81) введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
- Парфюмерно-косметические товары
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
- Мебель бытовая.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Проверка комплектности и товарного вида.
В момент получения товара в присутствии представителя курьерской службы, необходимо вскрыть упаковку и осмотреть внешний вид и комплектность товара.
Своей подписью на Бланке заказа или Транспортной накладной, Вы подтверждаете, что не имеете претензий к внешнему виду и комплектности товара.
Отнеситесь к этому моменту особенно внимательно, т.к. после приема заказа и подписания Вами соответствующих документов, никакие претензии по комплектности и внешнему виду заказанного и доставленного Вам товара, рассматриваться не будут.
При обнаружении повреждения или пропажи товара или его части, в момент получения заказа должен быть составлен соответствующий акт с указанием претензии (повреждение или пропажа товара или его части) с участием представителя курьерской службы.
Интернет магазин AVD-Group.ru производит обмен и возврат товара, руководствуясь ЗАКОНОМ РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ